Гарантия
Только свежие цветы
Мы получаем свежие цветы от проверенных поставщиков поэтому уверены в качестве и отвечаем за него. Срезанные растения и готовые композиции храним в специальных холодильниках с необходимым температурным режимом и влажностью. Соблюдаем условия при транспортировке. Даем гарантию на свежесть.
Индивидуальный подход
Если у вас возникли претензии и замечания по качеству товара, пришлите фото букета и описание проблемы
в течение 24 часа. Мы обязательно решим ваш вопрос.
Мы дорожим репутацией и ценим отношения с клиентами, поэтому постоянно совершенствуем сервис.
Несмотря на то, что по закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) цветы обмену и возврату не подлежат, мы всегда идем навстречу. Счастливые покупатели для нас в приоритете :)
При этом потребуется сделать следующее:
- Отправить фото букета или композиции, сделанное с разных сторон, на 💬Watsapp | telegram +79500351100.
- Дождаться обратной связи от Отдела Контроля Качества. В течение 2х рабочих дней с момента отправки фото с Вами свяжется наш менеджер для выяснения обстоятельств.
- Вернуть предыдущий букет курьеру для дальнейших разбирательств (для вас это будет бесплатно)
Гарантия на цветы и композиции не распространяется:
- Если не была соблюдена инструкция по продлению свежести цветов;
- По причине механического повреждения букета или композиции Клиентом, или его домашним животным;
- При хранении букета на улице или в машине;
- Если цветы доставлены в общественные места (рестораны, кафе, развлекательные центры, парки и др.);
- На композиции в корзинах и в шляпных коробках;
- На праздничные и предпраздничные дни;
Данная гарантия действует только на товары, оформленные через интернет-магазин.