Заботимся о продлении жизни вашего букета.
Мы гарантируем, что наши цветы простоят как минимум
3 дней при соблюдении правильного ухода.


Цветы требуют бережного обращения. Чтобы букет радовал как можно дольше, мы составили памятку по правильному уходу.
Набирайте только холодную воду.
Не ставьте цветы рядом с источниками тепла.
Меняйте воду и мойте вазу через день. Подбирайте вазу по размеру букета. Чем больше букет, тем больше должна быть ваза.
После каждой смены воды подрезайте срез стеблей острым инструментом.
Используйте Витамины для цветов которые получили в подарок добавляя их в воду.
Композиции в корзинах и коробках следует поливать ежедневно. Не разбирая композицию, подлейте немного воды в основание.

Гарантия


Только свежие цветы

Мы получаем свежие цветы от проверенных поставщиков поэтому уверены в качестве и отвечаем за него. Срезанные растения и готовые композиции храним в специальных холодильниках с необходимым температурным режимом и влажностью. Соблюдаем условия при транспортировке. Даем гарантию на свежесть.

Индивидуальный подход

Если у вас возникли претензии и замечания по качеству товара, пришлите фото букета и описание проблемы в течение 24 часа. Мы обязательно решим ваш вопрос.
Мы дорожим репутацией и ценим отношения с клиентами, поэтому постоянно совершенствуем сервис.
Несмотря на то, что по закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) цветы обмену и возврату не подлежат, мы всегда идем навстречу. Счастливые покупатели для нас в приоритете :)

При этом потребуется сделать следующее:

  1. Отправить фото букета или композиции, сделанное с разных сторон,  на 💬Watsapp | telegram +79500351100.
  2. Дождаться обратной связи от Отдела Контроля Качества. В течение 2х рабочих дней с момента отправки фото с Вами свяжется наш менеджер для выяснения обстоятельств.
  3. Вернуть предыдущий букет курьеру для дальнейших разбирательств (для вас это будет бесплатно)

Гарантия на цветы и композиции не распространяется:

  • Если не была соблюдена инструкция по продлению свежести цветов;
  • По причине механического повреждения букета или композиции Клиентом, или его домашним животным;
  • При хранении букета на улице или в машине;
  • Если цветы доставлены в общественные места (рестораны, кафе, развлекательные центры, парки и др.);
  • На композиции в корзинах и в шляпных коробках;
  • На праздничные и предпраздничные дни;

Данная гарантия действует только на товары, оформленные через интернет-магазин.